Сочинение “Как я провел лето”. Как написать сочинение "как я провел лето" Сочинение на тему «Как я провел лето» для самых маленьких

Мое земляничное лето

Лето-мое самое любимое время года. Обычно я провожу его с родителями. Мы путешествуем по разным городам и странам, отдыхаем на море. Но в это году мое лето было совсем другим. Меня пригласила в гости бабушка Полина. Она живет в маленькой деревне на берегу большого озера. Когда я впервые увидел ее старинный домик на опушке леса, то подумал, что попал в сказку. В доме была настоящая русская печка, а воду нужно было носить из колодца. Мы с бабушкой были неразлучны. Вместе ходили в лес и на речку, работали в огороде, пили чай с пирогами и даже катались на моем велосипеде. Мы собирали и сушили на зиму грибы. А такой вкусной и душистой земляники, которая росла на лесной опушке, я еще никогда не пробовал! Жаль, что лето кончается так быстро. Мне очень не хотелось возвращаться в Москву. Я вырос и загорел так, что мама и папа меня не узнали. Следующим летом я обязательно снова поеду в Маслово.

Мое лето - маленькая история

Эти летние каникулы были действительно фантастическими, наполненными яркими событиями и впечатлениями. Правда, первый месяц я провел в городе, как обычно. Но Июль и Август компенсировали мое настроение - я отдыхал с тетей в деревне.

Время не бежит здесь, а позволяет насладиться каждой секундой. Деревня находится далеко от мегаполиса и только там я мог насладиться потрясающе чистой водой. Я, конечно же, помогал немного тете, но поиграть с друзьями мне хотелось больше.

Вместе с ребятами я проводил все свободное время. Мы купались и наслаждались прекрасными пейзажами. Картошка на костре, которую мы приготовили вместе с Пашей, стала причиной злости тети. Мне не захотелось идти на обед. Это блюдо приносит невероятное удовольствие уже от самого процесса приготовления. Каждый день был наполнен романтикой и счастьем, он не был похож на обычный мой день.

Деревянная изба была моим пристанищем во время теплых вечеров. К тете часто приходили подруги, а я в это время тихонько читал книги, сидя на печке. Я чувствовал себя Робинзоном Крузо и также описывал все свои дни в деревни.

Тут царит совершенно другой ритм. Близость к природе, отсутствие погони, тишина - это то, что так манит меня в деревню. Хотя я и городской человек, но всегда скучаю по этим местам.

Моё лето

Этим летом я традиционно поехал отдыхать к любимой бабушке в деревню. Там уже ждали мои любимые друзья, с которыми мы дружим с самых детских лет. С ними мы ходили в лес за ягодами, играли в футбол и много других игр (карты, казак и разбойник, лова, верблюда), пробовали себя в роли рыбаков. Вечером мы загорали и купались на местном пляже у реки, так же мы разжигали костры и рассказывали страшные истории. Еще я помогал бабушке пасти кур и индюшат, они оказались весьма забавными и смешными существами. Моя бабуля умеет лепить очень вкусные вареники с вишней, которые мы с друзьями кушали с маслом и сахаром. Так же мы заполняли друг другу Анкеты, чтоб знать побольше интересного друг о друге. Перед уездом мы с друзьями всегда обмениваемся символичными подарками, чтоб весь год радовать себя приятными воспоминаниями. Сделали много совместных фото.
Лето было очень замечательным и я снова жду следующих каникул.

Как я провел лето (мини-сочинение для младших классов)

На мой взгляд, лето - удивительная пора. Оно ассоциируется с отдыхом, хорошим настроением и весельем. Я с огромным нетерпением ждала окончания учебного года.
В начале лета я ходила на пленер с друзьями из художественной школы. Мы учились изображать небо, деревья, траву, цветы. А также наслаждались солнечными лучами и потрясающей природой. Иногда мы с моей семьей ездили к бабушке и дедушке. Они живут в деревне. Оставаясь там ночевать, я старалась проводить с ними побольше времени, а также помогать им по хозяйству. По возвращению домой, я гуляла с подружками.
Затем началась знойная пора лета. Мы почти каждый день с сестрой ездили отдыхать на пляж. Я очень люблю купаться и загорать, поэтому мне невероятно понравилось такое времяпровождения.
К сожалению, лето промчалось очень быстро. Оно было очень насыщенным и интересным. Теперь мне снова пора в школу, где меня ждут мои учителя и одноклассники.

Необычные каникулы

Как же я ждал лето - три чудеснейших месяца. Для меня это несомненно самое любимое время года, дни теплые и длинные. Можно допоздна гулять с друзьями, гонять мяч, ходить в походы, купаться и загорать на озере, кататься на велосипеде, да и просто, лежа на трав, считать звезды.

Самое запоминающееся событие этого лета - рыбалка с папой. Мы давно хотели вместе отправиться на реку, но никак не получается. И вот, этот день настал, папа сказал: -" Завтра едем на рыбалку!" - Как же я был счастлив, не спал всю ночь, мечтал о пойманной рыбе и размышлял, какой будет моя первая удочка. Утром мы собрали снасти, удочки, наш обед и отправились в путь. Мелкая речушка, с травой вдоль берега, стрекозы и лягушки, приветствующие нас, а вокруг завораживающий лес, полный тайн и приключений.

Наступил долгожданный момент - удочка в руках, а поплавок в воде. Когда в очередной раз я крутил катушку, то решил, что зацепился за траву, но продолжил тянуть дальше, и на всеобщее удивление достал из воды черепаху. Я был очень рад своему улову, непередаваемые ощущения.

Конечно мы с папой отпустили нашу подружку после пары фотографий. Храню их вместе с памятью о необычной рыбалке. Каждая поездка неповторима, наверное поэтому я с нетерпением буду ждать следующее лето. Ведь будет что-то новое, незабываемое.

Когда я стала школьницей, то стала понимать всех тех ребят, которые говорили, что лето — это самое лучшее время года. Теперь и для меня это лучшее время, ведь летом для нас наступают школьные каникулы. Правда, пролетели они очень быстро, зато есть что вспомнить. Свои воспоминаняи изложу в сочинении как я провел лето.

Как я провела лето

Мое лето прошло весело и незаметно. Сначала я поехала в деревню. Туда к бабушке и дедушке приехали и мои двоюродные братья с сестрами. Вот где было весело. Даже спать долго не хотелось. Просыпались ни свет ни заря и бежали играть. Но играли не целый день, ведь в деревне всегда и для всех найдется работа, поэтому приходилось помогать бабушке. Больше всего мне нравилось время после дождя. Мы бегали по лужам — это так интересно, но еще интересней, ходить с бабушкой и дедом в лес за грибами. Мы приносили столько грибов, что потом бабушка целый вечер занималась их приготовлением на зиму. Теперь зимой будем лакомиться грибами.

Далее продолжу свое на тему: Как я провел лето. В средине июля меня забрали родители и мы поехали на море. Море. Я его очень люблю. Этот песок, пляж, камушки и ракушки. Словом, оттуда я привезла много сувениров, часть которых я уже бросила в свой аквариум с рыбками.

Остальная часть пролетела, как обычно, в городе. Ежедневно мы играли с друзьями и подругами, на выходных с родителями ходили в развлекательные центры, в театры и кинотеатры.

На каникулах каждый день я старалась читать и переписывать тексты, чтобы не потерять навыки, приобретенные в первом классе и теперь, с новыми силами и эмоциями я перешла первого сентября уже во второй класс, где буду получать новые знания и вновь буду ждать долгожданное лето.

Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.

Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?

Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.

Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.

Кузминова Кристина

Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.

Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!

Сокольский Миша

Лето – самое прекрасное время в году. Летом мы набираемся сил и развлекаемся. Три месяца отдыха прошли на «отлично», оставив о себе много впечатлений. За летние каникулы я съездила на море, отдохнула в школьном лагере, погостила у бабушки, а оставшееся время хорошо провела дома.

В школьном лагере мне очень понравилось, там было интересно и познавательно. Мы ездили на речку, в зоопарк, побывали у святых источников. Особенно запомнились поездки в Задонск и Хвощеватку. Посещая разные храмы, я многое узнала и ощутила какую-то особенную, успокаивающую атмосферу.

Июль запомнился поездкой на море всей семьей. Погода позволила нам накупаться и позагорать, осмотреть достопримечательности Анапы и сделать интересные фотографии на память. Очень запомнился аквапарк с разнообразными горками, бассейнами и множеством воды. Ещё мы ездили в зоопарк, который оставил о себе много хороших впечатлений. На входе нам предложили купить разные угощения для питомцев зоопарка. Мне понравилось кормить птиц и зверей из своих рук. Забавно было наблюдать за поведением обезьянки, тукана, енота и страуса. Но особенно удивил нас какаду, начав взволнованно прыгать, взмахивать крыльями и издавать необычные звуки. Такого разнообразия птиц я еще не встречала.

В августе я гостила у бабушки, где мне было уютно и хорошо. Я читала книги, каталась на роликах и велосипеде. Приехав домой, я встретилась с одноклассниками. Мне казалось, что прекрасней этих каникул ничего нет.

Мои каникулы прошли «отлично», ведь я отдохнула и с семьей, и с друзьями.

Толоконникова Маша

Мы видели танки, зенитки, участвовавшие в боях. Впервые я увидела знаменитую «Катюшу». Потом мы отправились в музей. Экскурсовод нам рассказал о днях войны и о жизни солдат в военное время. В музее представлены различные предметы наших солдат: ложки и бритвы, оружие и форма времен войны. Мы видели письма, которые солдаты писали домой.

Дементеевская Евгения

Когда мама начала заходить в воду, из камышей послышался писк. Это были хорьки. Они бежали по берегу к камышам. Бежали строем, в линию, на одинаковом расстоянии друг от друга. Их пробежало штук десять. А когда я подошел к берегу, «командир» пискнул как-то по-другому, и те хорьки, которые не успели пробежать, затихли. В этот день мы с мамой их больше не видели. Зато через два дня я видел хорьков. Тех самых. Они бежали обратно.

Никитин Паша

Вот и закончилось самое лучшее время года – лето. А вместе с ним и самое беззаботное время – летние каникулы. Очень долго мы их ждали, а пролетели они очень быстро. Всё лето я играл в любимый футбол, ездил с родителями на речку, отдыхал на даче. Но всё хорошее быстро заканчивается. Так произошло с летними каникулами.

Последние денёчки хотелось провести с двойным удовольствием. Поэтому я поехал к своей бабушке в поселок Бор. Бабушка позволяла мне абсолютно всё. Даже в некоторых моих шалостях принимала участие. Видя моё счастливое лицо, бабушка тоже радовалась, как ребёнок.

Но вот осталось два дня до начала школьного сезона. Эти два дня мама посвятила подготовке к первому сентября. В начале мы покупали обновки, всё подшивали, отглаживали, готовили букеты.

Вот настал День Знаний. Хотя я иду в шестой класс, всё равно чувствовалось легкое волнение. Мы проснулись, нарядились в белоснежные рубашки. А на кухне нас ждал сюрприз – мама испекла необыкновенно вкусный огромный торт. И всей большой дружной семьей мы отправились в школу. Я чувствовал себя самым счастливым.

Я даже затрудняюсь выбрать самый лучший день каникул. Я был счастлив каждый день!

Бондарев Миша

Сижу, смотрю в окно. На улице пасмурно и прохладно. А так хочется вернуться в лето, потому что мои летние каникулы были весёлые и интересные. В июне я посещала пришкольный православный лагерь. Мы с Татьяной Николаевной Шиловой совершали разные поездки по святым местам, узнавали много нового и интересного.

Когда у моих родителей начался отпуск, мы отправились отдыхать на Чёрное море в посёлок Вардане. Целыми днями мы загорали, купались. Этим летом я научилась уверенно плавать без помощи круга. В Вардане я познакомилась с девочками из Москвы. Мы гуляли, играли, смотрели мультики, слушали музыку. Нам было очень интересно. Мой папа занимался на море подводной охотой, он ловил таких рыб, которых я никогда не видела. По вечерам мы с родителями ходили гулять по набережной, где проходили дискотеки, продавали всякую всячину. Отпуск родителей закончился очень быстро, пора было возвращаться, а так не хотелось.

Последний месяц лета пролетел незаметно. В выходные августа мы отдыхали на нашей реке Воронеж. Жаль, что с каждым годом она становится грязнее, а отдыхающие не ценят такое прекрасное место отдыха…

Вот так я провела летние каникулы. Буду с нетерпением ждать следующего лета!

Карнашова Аня

Подборка сочинений о Лете: Как провел свои летние каникулы, где был и что нового узнал / все тексты сочинений на свободную тему, разбиты по классам

Сочинения «Как я провел лето» 2 класс

Я провел лето очень красочно! Вместе с семьей мы ездили в небольшие походы, отдыхали на природе. Сколько же ярких цветов было этим летом! Сочные цвета деревьев,яркое голубое небо с небольшими белыми облаками, прекрасные полевые цветы радующие глаз человека. Во дворе я играл со своими лучшими друзьями! Мы играли в прятки, догонялки, придумывали множество разнообразных игр. 5 сочинений

Сочинения «Как я провел лето» 3 класс

Летом самые длинные каникулы. Я ездила отдыхать в Сочи. Провела там целый месяц. Ходила на море, загорала. Ходила в аквапарк и в зоопарк. Мне понравился этот город. Я посетила много экскурсий, была на даче Сталина. Узнала много важного для себя. Экскурсия была очень познавательной и интересной. А еще я ходила в Воронцовские пещеры. Там было страшно, но захватывающе. Я в восторге от того, что видела, от моря и города Сочи. 6 сочинений

Сочинения «Летние каникулы» 4 класс

Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день. Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. 4 сочинения

Сочинения «Как я провел лето» 5 класс

Летние каникулы - это три чудеснейших месяца, которые можно провести, как захочешь. Можно сколько хочешь встречаться с друзьями, читать любые книжки, путешествовать или поехать к бабушке с дедушкой и познакомиться с детьми, которые там живут. Летние каникулы означают, что можно спать сколько хочешь, а потом сколько хочешь гонять мяч во дворе или шить куклам одежки, расположившись с подружками на расстеленном одеяле во дворе. А еще - можно каждый день есть мороженое. 3 сочинения

Сочинения «Летние каникулы» 6 класс

Наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. Я исключением не являюсь, поэтому в первые дни летних каникул я просто высыпался. Но потом решил, что не буду терять драгоценное летнее время, а проведу его с пользой. Утро каждого дня я стал посвящать небольшой утренней пробежке в соседнем парке. И для здоровья – полезно, и для моей физической формы. Не хочется прийти первого сентября на торжественную линейку похожим на «пончик». 3 сочинения

Сочинения «Как я провел лето» 7-8 класс

Это лето было интересным. Первый месяц отдыха очень походил на предыдущие летние каникулы, поскольку я оставался в городе. Однако последующие два летних месяца оказались для меня потрясающе интересными – я провел их в деревне у тети. Именно с этими днями, проведенными за городом, у меня связаны самые яркие события и неизгладимые впечатления моего лета. 3 сочинения

Сочинение «Лето»

Кто не любит лето? Думаю, таких не найдется. Лето – это пора радости, тепла и веселья. Летом самые длинные каникулы: можно гулять с друзьями, ходить на речку или ездить на море. В это время года жизнь кажется прекрасной и беззаботной.

Описание «Лета» в художественном стиле

Лето – чудесное время года. Долгие солнечные дни сменяют короткие теплые ночи. Чаще всего стоит ясная погода, и бескрайнее синее небо простирается над головой. Деревья пышно убраны в яркие зеленые одежды. Под ними всюду густо растет трава, усеянная цветастыми огоньками летних цветов – маков, колокольчиков, клевера, пижмы, ромашки, ноготков… А над ними порхают бабочки и жужжат всякие мурашки.

обучающиеся 2 "А " класса МОУ Щаповской СОШ

« КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО»

ГРЕЦКАЯ СОНЯ

Ах, лето! Счастливая пора. Пора теплых дней, солнечной погоды, фруктов и овощей.

Я с радостью вспоминаю прошедшее лето. Июнь и июль я провела у своей прабабушки Веры в деревне. Там я просыпалась очень рано. А по-другому в деревне не получается. День там начинается с первыми криками петухов. Хозяйство у бабушки большое, и я старалась ей помогать: поливала грядки, убиралась в доме, собирала ягоды, полола огород. В свободное время мы с другом и его папой ходили на рыбалку. Улов мы приносили домой и кормили котов. Мне очень понравилось в деревне. Я многому научилась и хорошо отдохнула!

А в августе я с родителями поехала на Черное море в город Сочи. Мне очень нравится море! Оно такое теплое и ласковое. Я научилась плавать, ныряла в маске и наблюдала за красивыми рыбками. Солнце, море, горы - все это незабываемо!

ХАЛИКОВА ФАРИДА

Я люблю лето за его красоту и теплоту. Летом все такое красивое: прекрасные цветы, разноцветные бабочки, удивительные насекомые.

Это лето я провела весело и интересно. В начале лета я ездила в Башкирию. Купалась в озере, принимала участие в играх на сабантуе. Очень запомнилось посещение Парка птиц. Там я увидела разных птиц и зверей, каталась в карете, ходила по висячему мосту. С нетерпением буду ждать следующего лета!

ЧЕРКАШИНА ДАША

Лето…какое красивое слово! Оно для меня в этом году было особенным, потому что я перешла во второй класс, стала взрослей.

Лето я провела на даче, где сделала много удивительных открытий. Однажды утром я увидела удивительную бабочку. Она размахивала огромными желтыми крылышками. Длинные усы и хоботок были необычной формы. Мы узнали, что это перелетная бабочка. А еще в природе есть удивительные жуки, брюшко которых светится в темноте зеленым светом. Ночью к нам на участок приходила семья ежей: мама, папа и маленький детеныш. Мы заранее клали им угощение, тихонечко садились и ждали их появления. Самый крупный еж сидел на грядках под листвой и наблюдал, как другие ели. Наверное, охранял семью. Во время трапезы ежи смешно чавкали. После ужина дружная семейка уходила в лес.

Как много интересного рядом! Только посмотри внимательнее и тебе откроется мир во всей его красе и многообразии.

А сейчас за окошком сентябрь, начало учебного года и впереди новые открытия!

ШОРНИКОВ ВЛАДИСЛАВ

Этим летом произошло много интересных событий. Самое главное то, что мы переехали в Щапово. Во время переезда я помогал маме, заботился о сестричке Даше. Я познакомился с ребятами и теперь у меня много друзей.

Летом я побывал в разных местах. Ездили мы и в Украину. Там я до обеда читал, учил таблицу умножения, а когда спадала жара, ездили купаться на море. Особенно запомнилась мне поездка в Одесский дельфинарий. Мы смотрели представление. Выступали необычные артисты: дельфины, киты, морские котики. Мне запомнился Умка. Это морской котик. Было очень интересно! Вот так я провел лето.

НЕРСЕСЯН АМАЛИЯ

Это лето я провела на Черном море, куда мы ездили всей семьей: мама, папа, я и моя маленькая сестричка. Дорога к морю очень длинная и утомительная, но когда я его вижу, вся усталость проходит. В этом году море было теплым и чистым. А в один день пошел дождь и к берегу стали приплывать медузы. Я собирала их в ведерко. Вечером мы обычно ходили гулять по набережной, любовались закатом солнца и ночным морем. Ели мороженое и фотографировались с разными зверюшками. Однажды мы поехали на экскурсию в горы. В ущелье высоких и красивых гор текла быстрая речка. Вода в ней была холодная, но мама разрешила мне искупаться. Сколько было радости и восторгу!

Это лето было очень веселым и запоминающимся! Только жаль, что оно так быстро кончилось!

ГРИГОРОВИЧ САВВА

Я очень люблю лето! Этим летом мы с мамой ездили в зоопарк. Там я видел фламинго, уток, слона и много-много разных животных. Но больше всего мне понравилась мартышка. Она очень смешная! После зоопарка мы пошли в планетарий, где смотрели фильм про черные дыры. Было немножко страшновато!

Еще летом я часто ходил на рыбалку и поймал четырнадцать карасей. Мама пожарила рыбу и мы с удовольствием ее съели. Было очень вкусно!

Хотя летом и было много развлечений, но я не забывал про учебу: читал книги и учил таблицу умножения. Очень жаль, что лето так быстро кончилось!

ИМИРЗЯН АРМИНА

Это лето я провела в поселке Щапово. Я гуляла с подружками во дворе, мы строили шалаш и в нем играли. Старшие девочки научили меня плести фенечки и украшения из бисера. В выходные я с родителями и братом ездила в лес и на речку. Мы купались и собирали ракушки. Потом на берегу мы кушали и я уходила в поле собирать цветы. Мама показала мне лекарственные растения и рассказала, чем они полезны для человека. А когда была плохая погода, я помогала маме по дому, даже сама придумала фруктовый салат и назвала его «Фруктовый взрыв». Остальное время я занималась с братом (его надо готовить к школе), я читала ему книги, которые мне задали на лето. Лето –это здорово!

ГРЕЧУШНИКОВА ДИАНА

Каникулы я провела на море в Феодосии. Ездили отдыхать анна пляжи в Коктебель и Судак. Я каталась по морю в шаре, катамаране и на теплоходе. Видела дельфинов и морских рыбок. По вечерам долго гуляли по городу, покупали сувениры и подарки друзьям. Погода весь отдых была замечательная! Каникулы мне очень понравились!

ВИНИЦКИЙ РАДИСЛАВ

Лето я провел у бабушки в деревне. У меня там очень много друзей. С ними я ходил в лес за грибами и ягодами. У нас в деревне есть большая речка. Мы с бабушкой ходили купаться и загорать, а дедушка ловил рыбу.

А еще у нас есть коза. Ее зовут Белка. Мы с бабушкой ходили пасти ее на лужок, а вечером она давала нам вкусное молоко. Хорошо в деревне летом! Жалко, что каникулы быстро закончились.