The Forest - история выживания. The Forest • Обзор, описание, оценка Лес В чем смысл игры forest

На полуострове
Предполагается, что полуостров находится в Канаде или в другом подобном районе располагающемся на севере, за счет климата, животных, географии и расположения разработчиков. Он включает в себя большинство настроек для леса, и включает в себя как обширную подземную пещерную систему, так и большие горы, в дополнение к основному лесу. Предполагается, что пещеры страдают регулярными обвалами, звуки от которых игрок может слышать, находясь в пещерах. Некоторые тела (например, христианских миссионеров внутри) находятся в месте, доступном только с ребризером.

Предполагаемые события до сюжета игры
На безымянный полуостров нечто падает, образуя воронку. Местные каннибалы использовали найденные там артефакты и создают мутантов. Вскоре на полуостров прибывают миссионеры. Они пытаются научить каннибалов христианству, но последние выпускают на них мутантов, а те, в свою очередь, сгоняют миссионеров в пещеры, перед смертью они пишут послание на латыни (слова написаны с ошибками. Единственное, что получилось перевести - женщина с четырьмя ногами, некоторые младенцы мертвы, кресты не помогают, ловушки бесполезны), оставляют зарисовку Виргинии и зарисовку кратера. Спустя года на остров прибывают шахтеры, дайвера (откуда на острове ребризер и фонарик?) и прочие нормальные люди ради исследования острова и добычи золота. Среди трупов в пещерах лежит журнал, один из заголовков на нем гласит: 7 человек спустились в пещеры. Вернулся только один. Он уплыл на корабле, на котором они прибыли, а якорь, по какой-то причине отвалился от судна. И этот самый человек рассказывает об этом общественности, о чем гласит другой журнал с одним из заголовков: "Древние артефакты. Может ли устройство вернутся к смерти". После этого на остров прибывают ученые из корпорации "Sahara", строят всем нам известную лабораторию с целью исследования артефактов. Поняв, что им понадобятся испытуемые, они начинают похищать детей. Параллельно с этим Мэтью Кросс разводится с женой с которой решает жить их дочь. Вдобавок из-за чего-то Мэтью увольняют и он покидает остров. Также на остров прибывает группа для съемки фильма о пропавших детях. Отсняв фильм, они собираются уплывать, но при каких-то обстоятельствах все они погибают. Их камеры разбросаны по всему острову, как и лодки миссионеров. В это же время дочь Мэтью, Меган погибает. Тот выкрадывает ее тело, приезжает в лабораторию, которая уже к тому моменту разрушена, сбивает самолет с нашим героем, тот падает, Мэтью окрашивается в красный цвет, выдавая себя за каннибала и забирает нашего сына. И здесь начинается игра.

Сюжет.
Герой (судя по списку пассажиров, Эрик Лебланк) с сыном куда-то летят. Но вдруг самолет падает на полуостров. Герой и его сын выживают, но его сына уносит некий красный человек. Герой осваивается на полуострове, находит проход в лабораторный комплекс и попадает в него, найдя ключ-карту. Продвигаясь по лаборатории он узнаёт о деятельности бункера, судьбе красного человека и информацию о неких артефактах, найденных на полуострове.Во время поисков герой обмазывается красной краской. В конце концов герой находит своего сына. Мертвым. Герой теряет надежду, но замечает какие-то трубки. Он прилепляет их к сыну, и узнает, что его можно воскресить, но ценой жизни другого человека. Проходя по помещениям, герой находит Меган Кросс, девочку, которую воскресил ее отец (судя по всей найденной информации, является красным человеком), ценой жизни Тимми. Она посчитала его красным человеком, показывая на игрушке, что он сбил самолет, мутирует на глазах героя, и тот вступает в бой с ней, в итоге побеждая. Он несет ее тело в артефакт, но тому нужен живой образец. Потеряв надежду, герой идет по лаборатории и находит артефакт, который может выводить из строя различную технику. Этим артефактом в начале игры нас и сбили. Герой сбивает самолет, тем самым попав в цепь событий, которую начал отец Меган. Он, судя по всему, находит в обломках самолёта живого человека и при помощи его воскрешает сына. Спустя год, когда герой, вместе с Тимми выбираются с острова, а герой демонстрирует свою новую книгу, о выживании на острове, и показывает топор (вроде бы золотой/современный), который помог ему выжить. Но тут Тимми начинает биться в конвульсиях, как это было с Меган. Экран темнеет, но через несколько секунд показывают кадр, как Эрик держит сына и тот открывает глаза. На этом игра заканчивается.

Сюжетные предметы.
В обновлении 0.18 были добавлены сюжетные предметы. Рисунки, фотографии, обрывки журналов и прочее после нахождения попадают в раздел Заметок в Руководстве по выживанию и перечислены в статье Заметки. Другие предметы попадают в инвентарь. Их список:

Части игрушки Тимми, из которых можно собрать полную;
Рисунки Тимми;
Камера и 6 кассет с видеозаписями;
Старые фотографии с обозначениями тайников - всего 8 штук;
Список пассажиров;
Ключ-карта;
Библия;
Крест.

Интересные факты
После поднятия сюжетные предметы попадают в инвентарь (за исключением фотографий, которые попадают в книгу).
Единственный сюжетный предмет, с которым можно взаимодействовать после взятия - список пассажиров.
Библия после нахождения исчезает, возможно баг.

Привет всем выжившим.Игра "The forest" вышла в конце мая, но поклонники каждый день ростут, как грибы. Я услышал об игре ещё до выхода, посмотрел несколько видюшек, но на следующий день даже не вспомнил, не впечатлило. Когда увидел раздачу, всё-таки скачал, попробовал, залип и пошло-поехало. На сегодняшний день вышло уже третье

Телеграфировать

Твитнуть

Привет всем выжившим.

Игра "The forest" вышла в конце мая, но поклонники каждый день ростут, как грибы. Я услышал об игре ещё до выхода, посмотрел несколько видюшек, но на следующий день даже не вспомнил, не впечатлило. Когда увидел раздачу, всё-таки скачал, попробовал, залип и пошло-поехало. На сегодняшний день вышло уже третье дополнение, котороё существенно облегчило задачу геймерам - наконец то сохраняются предметы в рюкзаке, что круто. Но, как говорится, всё по порядку.

Главный герой со счастливой улыбкой и беззаботным настроением летит в сторону мандариновых краёв. Но вот незадача! Неожиданно у самолёта отваливается кабина вместе с пилотами, а так как никто из пассажиров лётную школу не заканчивал - пришлось падать. Посадка вышла мягкой, тут бы ещё жить да жить, но не тут то было - как гром среди ясного неба появляется весь накачанный аля-Гоша Куценко, сверкающий в лучах заходящего солнца, как намазанный пальмовыми маслами бодибилдер, и в лучших традициях супер геройского кино, уносит нашего сына (все говорят, что это сын, поэтому спорить не будем) в сторону горизонта. Наверное, коленки зелёнкой замазать или что-то такое.

Помалу оклемавшись, нас распирает дух путешествий. Тут я первым делом схватил красный чудо-топорик, попутно поплакав на трупе стюардессы Жанны, расколотил несколько чемоданов и помчался добывать себе лучший шалаш. Я ведь думал, что с топориком сразу можно просить одежду и мотоцикл. Не прошло и трёх минут, как мне повстречался отряд бравых соратников Гоши, напрочь отбив у меня желание бегать по открытой местности, а заодно почки и голову. И хотя, после пары дружественных тумаков, я преобразился в ямайского спортсмена, это не сильно помогло, так как размалёванные товарищи пришли на стрелку в семером. Печаль-беда-серый экран.

Проснулся я в пещере, с явными признаками трепанации и начал пробираться поближе к дневному свету, по пути любуясь внутренностями соседей по кабине. Моей прыти хватило минут на десять. По-правде говоря, первых пару часов умирал я часто, если не от голода, то от встречи с раскрывшими объятья парнишками с фонарями на головах. Пошуршав на форумах, узнал что без убежища никак, поэтому решил основательно обосноваться, дабы хоть немного продлить жалкоё существование на острове. К слову сказать, железо у меня в порядке, всё пошло на максималках, остров очень красочный, понравился одним словом. Но так получилось, что живность в числе кроликов, варанов\игуан водилась у меня только возле самолёта, на остальной территории только птицы и бритые братья, а значит пришлось выбирать место недалеко от крушения. Облюбовав полянку (основной аргумент добавили кусты черники недалеко) стал строить хрущёвку с помощью топора и какой-то матери. Амбициозная натура заставила сразу начать с избушки с евро ремонтом. Но так как после вдохновлённых стометровок в направлении противоположному появлению улыбающихся представителей местного населения можно легко потерять место стройки, пришлось ставить ещё и шалаш, благо тот обозначается значком. Почувствовав себя Самсоном, я таскал с припрыжкой по два бревна в одни руки, строя домик своей мечты. Получалось плохо. Герой наш безголовый, в прямом смысле слова, предметы выпадают из лута после перезагрузки, для веган-мода я посчитал себя слишком крутым, а баги - это просто шедеврально, хотя именно из-за них у игры такой своеобразный шарм. После того, как в темноте наступил на пенёк и улетел в сторону земной орбиты, уже ничему не удивляюсь в лесу, хотя внезапно появляющиеся текстуры способны вызвать остановку сердца.

Наученный горьким опытом, ночью костёр я не жёг, слава богу, что срубленные бревна светятся в темноте. После постройки дома, стало немного полегче, хотя у него и не было дверей, а островные экстрасенсы запросто видели меня через стены, а иногда проходили сквозь них в стиле Иисуса и мило здоровались. Забор нужен был незамедлительно. В целом на строительство нормального убежища, с перерывами на захват варантусов и чудными перебежками от стада Брюсов Виллисов в перьях, у меня пошло около двух игровых недель. Теперь не страшно было зажарить кролика у себя дома и уютно поглядеть на звёзды. Только после этого я начал осматривать остров, который к слову, оказался очень таки немаленьким.

После выхода последнего дополнения, свершилось чудо, и предметы, на скорую руку запиханные в рюкзак, теперь там и оставались. Это побудило меня сгонять на яхту и забрать ракетницу и плеер. Первая помогает обследовать пещеры, второй - восстанавливает энергию. Да и вообще с набитым рюкзаком как то приятнее ходить по лесистым холмам и вступать в дискуссии со всеми недовольными. С лесом теперь знаком основательно, но игра пока не надоела, наоборот самый сок, жду новых фишек.

Пару советов новичкам.

  • Не беситесь по поводу багов. Всегда можно обратить баги вам на помощь!
  • Не зажигайте костры в первые ночи. Лучше "погреться" с брёвнами на плечах, нежели дождаться в гости свидетелей Лесного Святого Духа, думаю ихние брошюрки вам не понравятся. Питайтесь батончиками и ягодами
  • Ловить рыбу продуктивнее. Больше влезет в рюкзак.
  • Мертвые вараны дают броню, которой можно облепится и сойти за трансформера.
  • Благодаря багу, стреляя с ракетницы по вкусной живности, можно наблюдать как она умножается в двое, что не плохо. Другая сторона, что часто можно загореться самому, тем самим зажигая радость в сердцах соостровчан.
  • Ищите семена (такие плюсики над ягодами и цветами), садите их дома в палисадники. Не брезгуйте, пригодится.
  • Бегство - не трусость. Блок у меня срабатывал процентов на 10-15, а недостача энергии теперь лечится плеером. Пока нет ракетницы, лучше не вставать с низкого старта, потому что они найдут вас. Рано или поздно.
  • Если вступили в битву, а шансы победить невелики, попробуйте импровизировать. Например, быстро нажимая на пробел, можно взмахнуть на дерево, наблюдая оттуда удивлённые глаза ваших недругов.
  • Вода - ваше спасенье. Курсов плаванья аборигены не проходили. Ходят легенды, что где-то там среди них есть Томми Вэрсэти.

  • Освоиться на острове не трудно, трудно потом отлипнуть от компа. Так что удачи всем в выживании!

☻☻☻Любителям The Forest посвящается☻☻☻ Итак, я долго думала над сюжетом не только концовки, но и вообще игры, и хочу рассказать о том, как сюжет игры раскрылся для меня: Буду рада обсуждениям, дополнениям или другой точке зрения☺ Возможно где то повествование будет сбивчиво, и некоторые слова будут повторяться.Писала под впечатлением после прохождения игры 😱

◄Когда то артефакты упали на остров, либо они изначально были там, под землей и внутри горы, оставленные другой цивилизацией (чем то напоминает сам сюжет про эти артефакты фильм «Нечто», а бункер как отсылка к Lost). Находя кусочки пазла, можно понять что на эти артефакты натолкнулись ещё путешественники времен Колумба, или ещё древней. Ученые из компании «Sahara» построили на острове вокруг этих артефактов свой исследовательский комплекс(бункер), и подтянули туда множество сотрудников, для изучения свойств этих артефактов, но как мы понимаем исследованиями дело не ограничилось, и стали проводится опыты Как мне кажется опыты сначала проводились над коренным населением острова, которые были, скажем так нормальными себе аборигенами, с небольшой склонностью к каннибализму, не мутантами, и уже после опытов над человеческим Днк,при помощи первого артефакта — начались мутации. Скорее всего опыты на взрослых образцах проходили не так результативно, как хотелось бы, и опыты начали проводить над детьми, в бункере можно найти слайдшоу, где показывают результаты мутаций у 12-летнего и 6-летнего ребенка, а так же детские боксы, которые используют для новорожденных, из которых потом получались эти маленькие мутанты дети. Всё это конечно же было под грифом «совершенно секретно» и сотрудникам запрещалось покидать остров, но как мы можем понять многие, не посвящённые сотрудники, узнав страшную тайну об опытах на людях и мутациях пытались сбежать с острова, или кончали жизнь самоубийством.Часто мы находим в пещерах или других местах трупы перед распятиями с библиями, скорее всего сотрудники Сахары пытались так искупить свои грехи. Так же мы находим труп на яхте, там тоже распятия и прочее, а так же там мы можем найти игрушки детские и объявление о пропаже детей, причем этих объявлений мы найдём множество. Можно предположить что ребенка того бедняги на яхте,и других детей похищали для опытов, когда заканчивались образцы. Есть небольшая теория о том, откуда в пещере за контейнерами Сахара взялась гора трупов. Это там, где мы нашли ключ-карту. Первый вариант — это было массовое истребление противников экспериментов, и второй вариант расскажу чуть позже.

◄По закону жанра в этой исследовательской базе произошло чп, эксперимент и подопытные образцы вышли из под контроля и разнесли всё (в бункере видно, что творится хаос, битые стекла, перевернутая мебель и прочее) убили почти всех ученых до которых добрались, и разбежались по системе пещер по всему острову, а та гора трупов, где мы нашли ключ карту это что то вроде продовольственного склада мутантов, куда они притаскивают жертв. Так же на острове мы находили заброшенные лагеря, это скорее всего уцелевшие после инцидента на базе пытались выжить, но так же погибли, либо от рук аборигенов, либо их убили мутанты. Один из выживших сотрудников — Мэтью Кросс (красный человек) собственной персоной. Я предполагаю, что он был одним из ученых работавших непосредственно с самим артефактом, который воскрешает, и с тем артефактом который сбивает самолёты (самолеты сбивались из соображений безопасности и для добычи новых образцов для опытов). Во время инцидента, когда всё вышло из под контроля его дочь случайно погибает, и убитый горем отец хочет воскресить её, для чего ему нужен живой образец примерно того же возраста, что его дочь. Мэтью отправляется ко второму артефакту и о чудо, как раз в этот момент поблизости пролетает самолёт…

◄Самолёт в котором летим мы с сыном. Главный герой и Тимми. И ещё 50 человек, которые помрут и трупы которых мы потом будем находить по всему острову.. Наш самолет терпит крушение и в самом начале игры мы наблюдаем как Мэтью (красный человек, краской он обмазался скорее всего для отпугивания местных жителей острова) забирает нашего сына Тимми. И с этого момента всё что мы делаем после авиакатастрофы — выживаем, исследуем остров, ищем нашего сына,и по крупицам собираем информацию о том, что за чертовщина происходит вокруг.?

Итак… ДОЛГОЖДАННЫЙ ФИНАЛ ВСЕЙ ИСТОРИИ.. В конце концов, после борьбы с каннибалами за последний кусок мяса, вырубки половины леса и после того как мы облазили остров вдоль и поперек, все ниточки приводят нас к бункеру под кратером. И тут начинается жесть, всё, до чего мы смутно догадывались, и то чего даже не могли вообразить вываливается на нас как только мы попадаем туда. Пройдя по разнесенному мутантами бункеру мы в конце концов находим нашего сына, НО слишком поздно. Мэтью Кросс использовал нашего сына, для воскрешения своей дочери Меган. Мы достаем Тимми из артефакта, и до нас доходит, что мы с помощью этой же адской машины можем его оживить…Но,нам нужно кого то запихнуть с эту машину.. Неподалёку валяется мертвый красный абориген (Мэтью), который устроил нам незабываемый отпуск на острове с мутантами и людоедами, и пустил нашего сына в расход. И как же мы удивляемся увидев, что он весь утыкан… мелками для рисования.. Видимо Меган не очень обрадовалась папе, вернувшись с того света. Далее, пройдя по красным следам от детских ног мы находим эту самую девочку, она рисует и мило играет в самолетик, но с ней что то не так..Она начинает биться в конвульсиях.. В подтверждение нашим опасениям Меган резко мутирует в огромную отвратительную тварь, которую нам предстоит убить. После этого мы несем её тело к воскрешающему артефакту, но система выдает нам сообщение, что нужен живой образец. Из руки Меган выпадает вторая ключ-карта, которая открывает дверь ко второму артефакту (именно в бункере мы узнаем, что существует второй артефакт). Мы отправляемся туда, опять же пройдя по горе трупов бывших сотрудников Сахары. И в итоге оказываемся на верхнем уровне базы, который расположен в горах, и дойдя до комнаты со вторым артефактом и панелью управления. Кто то, кто использовал артефакт оставил все настройки и рабочую панель не заблокированной. Да, Мэтью?? Сбиваем самолет, пролетающий над островом, чтобы добыть живой образец, для воскрешения нашего сына… Тем самым повторяя поступок Кросса. В данный момент возникает ощущение того, что это замкнутый круг, или временная петля, не просто так ведь на яхте мы находили журнал, предположительно с главным героем на обложке.. Вопрос так и повис в воздухе — что реально, а что нет.. Далее темнота…

◄Проходит год. Главный герой и его живехонький сын пришли в качестве гостей на телепередачу, следовательно главный герой воскресил сына и благополучно покинул с ним этот проклятый остров. Стоя за кулисами мы смотрим на Тимми, с ним явно что то не так.. у него странно сокращаются мышцы. Но пока не особо обращаем на это внимание. На телешоу узнаем, что мы оказывается написали книгу «Rescued» (спасённый). Видимо о том, как мы выживали на том острове. Нам предлагают показать как мы рубили деревья. Главный герой и ведущий проходят к двум специально установленным брёвнам и начинают рубить их. Но вдруг, что то начинает происходить позади нас, мы видим что ведущий чем то напуган, а люди в зале начинают кричать.. Мы оборачиваемся на крики и видим Тимми, его начинает трясти, он падает на пол и его тело бьётся в конвульсиях… Прямо как у Меган в том адском бункере… Темнота.. Мы не сбежали от того ужаса, которым был пропитан остров, мы привезли его с собой…

У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание... Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.

Но спустя много лет, поиграв в альфу , я понял - это все не то.

Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра

Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни - что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное - съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!



Раз - есть еда, два - нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии.

Но работы непочатый край. На убитую подругу птицы не реагируют и даже слетаются посидеть на ней верхом.

Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали

Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет - и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.



Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале - хорошая защита от непрошеных гостей.

И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор - пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.



Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое - много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках.

Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят

На самом деле любят. Но не в сыром виде - что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы - это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.



Если на суше ваша главная проблема - люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них - держаться подальше.

Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами - но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.



Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно.

Урок №4: пользуйтесь глупостью противника

Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.



В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется.

Быть может, виноват излишек человечины в рационе. Однако здоровый образ жизни делает людоедов невероятно живучими. Удар топором по голове для них не аргумент - лупцевать придется долго и утомительно. И в любой момент громила может дать деру и раствориться в лесной чаще. Догнать мерзавца непросто. И черт его знает, вернется он или нет! Скорее всего, вернется. Не исключено, что даже с друзьями.



Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии.

Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор - особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.



В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника.

Урок №5: не ешьте все подряд

Кролики с ящерками - это, разумеется, питательно. Шоколадные батончики и прочая вредная пища из упавших с неба сундуков тоже. Они занимают место в желудке и восстанавливают энергию (напитки желудок не забивают). Хорошая еда может и здоровье пополнить, а шкуры рептилий идут на одежду и дают дополнительную защиту от дикарских топоров. Есть в игре и грибы с ягодами, причем как полезные, так и ядовитые. Отличить одно от другого несложно - «плохие» ягоды забьют желудок, но отнимут здоровье. А герой недвусмысленно охнет.

А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!



Однако тела можно расчленять и использовать конечности как оружие или украшение.


Несъедобная дохлая акула придавила несчастную чайку. Проесть путь к ее спасению нельзя. Даже эти аппетитные морские звезды несъедобны.

Урок №6: не слишком бойтесь голода

Вы можете хоть две недели крохи во рту не держать - и все переживете. Ну да, на пустой желудок топором не помашешь, а от каннибалов ни убежать, ни отбиться. Но голодная смерть вам не грозит. Возможно, свежий морской воздух настолько полезный, что может и прокормить, а главное - напоить новоявленного Робинзона Крузо. Ведь вода тут вообще не нужна. Казалось бы, главная забота островитянина - наладить поставки пресненькой, иначе привет, обезвоживание! Но нет, все это ерунда, нам хватит и кроликов с ягодами.



Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится.

Урок №7: не бойтесь умереть

Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем - история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет - «вы выжили N дней».



Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться - и только шевельнитесь лишний раз. К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали.

* * *

Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.

Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!


в следующем выпуске по the forest он скажет что мутантов создали шахтеры для охраны золота, но что то пошло не так)

Xomcheek xr


Давай как нибуть Fran Bow
Там думаю теорий будет дохераааа


Я вот только одно не пойму: судно, имеющее такой большой якорь, должно иметь достаточно большую длину. А учитывая то, что якорь ещё и Адмералтийский, то это значит, что судно годов так 90-х и даже раньше. Такие якоря применялись также на крупных судах. следовательно для того, чтобы управлять судном, необходим экипаж в составе минимум 10 человек. И вот вопрос: как один человек мог уйти на целом судне в одиночку, не имея нужного квалифицированного персонала. Ибо есть механики в машинном отделении, которые приводят двигатели судна в рабочее состояние, и есть рулевая рубка, из которой и ведётся управление. Самостоятельно на судне предположительных размеров один человек чисто физически не смог бы никуда отплыть при всем своём желании

Misha Boychuk


бля, сюжет не хуже чем в resident evil 7, да жуть такая же

Аян Дощанов


Давай про второй Outlast 2. В топ чтобы увидел.

Online GAMER


Я тоже один из теоретиков и я обнаружил ошибку в твоём тексте я проходил The Forest и каждый раз при прохождении я находил касеты к видео камере видео камеру можно найти в бункере и просмотрев эти касеты видно что "красный" человек или Метью Кросс на вертолёте который можно найти в карьере прелетел на остров и его дочь была чем-то больна она была в инвалидной каляске и ОНА БЫЛА Жива и по бункеру до сих пор спокойно ходили люди на одном обрывке видно как Метью Кросс со своей дочерью Меган Кросс стоят и смотрят на мутанта осминога за стеклом и вдруг он врывается откидывает Метью и бежит на Меган тем самым можно выявить что Меган Убил Мутант уже на острове а твоя ошибка была в том что Меган и Метью на острове были пойже и он знал что этот артефакт превращяет детей в уродов и документы об увольнении! Их предьявили ему ведь думали что он выпустил мутанта на волю и начал этот хаус Ну Тогда Возникает вопрос зачем он её воскресил если знал об этом! ? И как тот вертолет оказался в карьере я тоже могу обьяснить кто-то попытался сбежать с острова но его попытка одержала крах!Когда Метью понял что Меган умерла он был в отчаянии и он знал что если его жена узнает об этом он отправиться в тюрьму и он решил ее воскресить чтобы не отсиживать срок в тюрьме Пожалуйста залайкайте чтобы он увидел!


Хади, когда я играл в форест я нашёл книгу где расположен главный герой с его сыном. По моему она находится в самолёте


ЗДЕЛАЙ теорию по scp пж
хади / ребята го в топ ^_^ !!!

Денис Шевель


Я понял тот красный мужик хотел спасти свою. Доч

Мага Абдулгамидов


я все пересмыслили и тут мой мозг бабахнул! вот это задумка сюжета прям для голивуда


Сделай теорию по Bendy and the ink machine

Sasha Belly Cat [Закрыт на время]


Жуткие Теории ответьте вы в 2018 але прием прием)


Хади я писал на предыдущем видео и хочу чтобы ты сделал теорию о Альфис и что ее голова похожа на ГастерБластер Санька!

P.S. ну же Хади я уверен что все согласятся со мной что будет интересно!

Aslan Aubakirov


сделай жуткие тиории по игре Don"t starve пожалуйста